2013-03-06 13:28:23 • Альберт • РБ Белорецк
HYUNDAI ACCENT • 2009 г.в. • 1.5 л • бензин • 99 тыс. км
Вопрос
Здравтстуйте... симптомы начну с самых первых... зима ночь отъездил прекрасно! Утром начал ездить и заметил что автомат срабатывает не сразу... задний ход включается секунды через 3-4... также и первая скорость. Т. е. приходилось ждать когда переключится... на след же день все стало гораздо хуже -15 градусов завожу и машина никак не реагирует ни на R ни на D (паника) но прогревшись (ничего не трогая) есть! сразу включает и заднюю и переднюю без пинков все плавно... проезжаю метров 500 - 1000 набирается скорость без проблем! 1-2-3-4-5 но на любой скорости когда отпускаю педаль и обороты падают до 1000 бывает что тупит и переключает скорости с одну на другую а бывает просто выжмет "сцепление" и докатывается до светофора. и что бы тронуться приходиться дать оборотов 1200-1500 один пинок на 1 ой передаче и все по маслу 1-2-3-4-5. 4 сфетофора загорается чек и тоже самое но трогается с пинком уже включив 3 ю скорость что гораздно не приятнее. Датчики оборотов оба поменял (думал в них дело, так как с ними я уже разок горя хапнул) на новые оригинальные и ноль эмоций все также( подскажите может кто встречался с проблемой???
Ответ
Откуда там 5 "скоростей"?
Ничего не путаете?
Номер кузова укажите.
Вопрос
помню тип двигателя G4EC. Где посмотреть подскажите сбегаю посмотрю. Кстати пока ждал вашего ответа залеть чуть подальше и обнаружил что датчик температуры грубо говоря только вставлен в коробку, он легко гуляет верх вниз и видно два синих проводка внутренних, Я попытался разъеденить эту папу маму что бы тестером сопротивления померить но такое чувство будто они прикипели друг к другу. И я почти уверен что в ней 5 скоростей )) 2000 обмин -110-120 кмчас это явно пятая
Ответ
Номер кузова указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Вопрос
Кузов ..... Так вот о прикипевшем датчике температуры акпп сдернул его... сам датчик показывает сопротивление нормально ... с хорошо разогретым двигателем показывал 25 кОм А вот обратная сторона имеет не точность в показаниях то 1 кОм с копейками то (когда изгибаешь провод в его обычное положение) то сопротивление к больше чем границы прибора 200 мОм (ну то есть нет сопротивления) Вот напрашивается вопрос из за этого может ли не включатся ни какой из режимов езды? Ах да и год машинки 2008 ошибся малость
Ответ
Кузов - не "бьётся".
Должна там стоять 4-х ступенчатая АКПП.
В Вашей ситуации правильный путь: брать дилерский сканер и делать полноценную диагностику.
От её результатов и отталкиваться.